(093) 417-64-92   (068) 937-37-27                                             

    График работы: Пн - Пт: 09.00 - 18.00                                    

                                   Сб - Вс: выходной

0 Товары - 0.00 грн.
В корзину

КАТЕГОРИИ

Салфетки, полотенца

Сортировка: orderby Количество:

11

 

История бумажных полотенец - это случайность, возникшая из-за проблемы с размером вагона. Компания Scott Paper в Филадельфии, штат Пенсильвания, уже была основана как ведущий производитель туалетной бумаги к 1907 году. В том же году президент Scott Paper Артур Скотт получил некоторые печальные новости из железнодорожных доков.

 

 

Весь вагон был заполнен бумагой, которая была слишком толстой, чтобы использовать ее в качестве туалетной бумаги или для каких-либо других целей. Скотт размышлял о судьбе этой непригодной бумаги, а затем вспомнил местную газетную статью 1879 года о учительнице из Филадельфии, которая раздала своим ученикам кусочки мягкой бумаги в качестве замены однотонного полотенца, общего пользования в ванной комнате школы. Она надеялась, что отдельные студенты будут использовать бумагу один раз и утилизировать ее должным образом.

 

 

Скотт решил, что непригодную бумагу на железной дороге можно разрезать на отдельные участки и продавать в качестве альтернативы тканевым полотенцам, обычно используемым в домашних хозяйствах. Компания Scott Paper продала эти бумажные полотенца под торговой маркой Sani-Towels®, чтобы подчеркнуть их гигиенические преимущества перед салфетками, наполненными микробами. Однако оригинальные бумажные полотенца не были мгновенным успехом у потребителей. На самом деле знакомые перфорированные рулоны бумажных полотенец не будут выставляться на полках продуктовых магазинов до 1931 года.

 

 

Большинство продаваемых сегодня бумажных полотенец содержат, по меньшей мере, два слоя бумаги, спрессованных вместе, но более абсорбирующие марки могут иметь три или более слоев. Первые бумажные полотенца часто отбеливали белым, чтобы подчеркнуть их чистую и санитарную природу, но в итоге производители начали печатать на бумаге отличительные узоры, чтобы улучшить их эстетическую привлекательность. Другие улучшения включают добавление большей площади поверхности с помощью рельефных рисунков и изменение длины между перфорациями, чтобы пользователи могли выбирать количество бумажных полотенец, необходимое для конкретной задачи.

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH
Цена:
от грн.
до грн.