(093) 417-64-92   (068) 937-37-27                                             

    График работы: Пн - Пт: 09.00 - 18.00                                    

                                   Сб - Вс: выходной

0 Товары - 0.00 грн.
В корзину

КАТЕГОРИИ

Чай пакетированный

Сортировка: orderby Количество:

 

 

11

 

Есть спор о том, кто изобрел самый первый чайный пакетик. Одна из самых популярных легенд гласит, что американский импортер чая Томас Салливан в 1908 году отправил образцы своего продукта в шелковых мешочках, не намереваясь, чтобы его покупатели положили их прямо в горячую воду, но некоторые попробовали это и попросили больше одна и та же.

 

 

Однако за семь лет до этого Роберта К. Лоусон и Мэри Моларен из Милуоки подали заявку на патент на «держатель чайного листа», который также напоминает то, что мы используем сегодня. «Таким образом, - писали они, - используется только столько чайных листьев, сколько требуется для одной чашки чая», что делает меньше отходов. Как они подробно описали в своем заявлении, пакет должен был удерживать чайные листья вместе, чтобы они не попали в рот пьющего, но не настолько плотно, чтобы вода не могла циркулировать через них для заваривания. В их дизайне использовалась сшитая сетчатая ткань; Салливан тоже позже переключился бы с шелка на марлю после того, как увидел, что переплетение шелка было слишком тонким для оптимального вливания.

 

 

Независимо от того, кто первым пришел к этому, изобретение решило сразу две проблемы: как сделать приготовление чая на одной порции более удобным, и как уменьшить чистку - выбрасывать пакетик чая намного проще, чем вытирать вкладыши из горшка.

Объявление Lipton о первой сумке Flo-Thru в 1952 году Unilever
Этим летом 125-летний юбилей отметил производитель чая Lipton, крупнейшая в мире чайная компания. Хотя первоначальное предприятие Томаса Липтона было не первым, в котором использовались пакетики для отдельных порций чая, компания претендует на идею печати инструкций по завариванию на бирках, как видно на фото выше. И, хотя за эти годы бренд несколько раз вносил изменения, его базовый чайный пакетик оставался неизменным в течение шести десятилетий. Даже содержание почти не изменилось: «Количество черного чая, которое Липтон использует в чайном пакетике, не изменилось с тех пор, как в 1952 году был введен пакет« flo-thru »», - объясняет Джон Читам, Lipton Tea Master. (Это около 30 листьев в сумке.)

 

 

Некоторые пытались произвести революцию в чаепитии; Например, Keurig даже изготовил чайные пакетики для своих машин K-Cup, не тратя время на заваривание. Другие пытались деэволюционировать заваривание чая; есть пуристы с отрывистыми листами точно так же, как и любители разливного кофе.Но пакетик настолько блестящий, что действительно не нуждается в улучшении; от Бигелоу до Твиннинга каждый раз работает маленькая сетчатая сумка, сшитая на нитку. Как однажды сказал Джон Харни из Harney & Sons, все, что нужно поднять до совершенства, - это «кипяток» и кипячение за пять минут - «не больше, не меньше».

 

 

Простой чайный пакетик не требовал никаких модификаций с момента его изобретения сто лет назад, а через столетие можно с уверенностью сказать, что мы будем варить нашу чашку точно так же.

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH
Производитель:

Ambassador
Azercay
Coffeesale
Gemini
Greenfield
Lipton
Ristora
Totti tea
Лисма
Мономах

Цена:
от грн.
до грн.



Вид
Черный
Зеленый